Определите следующее:

1. Целевую группу, для которой предназначен ваш товар.
2. Форму и размер этикетки;
3. Способ этикетирования;
4. Материалы из которых предполагается изготовить этикетку;
5. Используемые графические элементы;
6. Текстовое наполнение;
7. Художественные образы.

Необходимо довести до дизайнера рекомендации маркетологов и ваши индивидуальные пожелания. На данном этапе к работе необходимо относится особенно серьезно, ведь этикетка призвана представлять не только товар, но и производителя. Для дизайнера на этом этапе важно создать оптимальное дизайнерское решение, способное сформировать у покупателя осознанное или подсознательное желание приобрести товар с этой этикеткой.
Как правило, на основе подобного технического задания, после уточнения ряда подробностей и деталей, дизайнер формирует концепцию своего дизайнерского решения поставленной перед ним задачи. Далее, подготавливает несколько эскизов этикетки. Художник разрабатывает уникальные персонажи. Этикетка не должна проектироваться отдельно от товара, на который она предназначена. Поэтому, выбирая тот или иной вариант эскиза, необходимо представлять, как этикетка согласовывается с тарой и формой товара, не забывая, что она должна составлять единое гармоничное целое с товаром.
Вариант, на котором останавливается в конечном итоге заказчик, утверждается в письменном виде.
Очень важно на последнем этапе подумать о регистрации разработанных этикеток. В соответствующих учреждениях или анологичных частных фирмах можно зарегистрировать любой персонаж, логотип, графическую и ручную работу, какое-либо название и многие другие авторские произведения, чтобы оградить вашу собственность от посягательств. Для дизайнеров же есть особенные задачи, которые они должны решить (желательно) не спеша и с большой аккуратностью.
Важно правильно организовать положение рисунка в пространстве. Для создания у покупателя ощущения равновесия, покоя (ощущения статики), важно, чтобы характер элементов формы, а так же их положение имели между собой сходство, так как разобщенность элементов вызывает ощущение напряженности, движения (динамики). Чтобы максимально воздействовать на покупателя, используют комбинацию статических и динамических элементов, для создания эффекта контраста. Композиционное решение должно строиться на создании композиционного ядра – главного элемента и второстепенных элементов, подчиненных главному.
Необходимо знать, что человек подсознательно стремится к трехкомпонентности. Например, характеризуя пространство, человек использует понятие длины, ширины и высоты. Освещенность - свет, тень полутень. Для достижения лаконизма в изображении, дизайнерам достаточно расположить объекты на трех разных расстояниях, в трех размерах.
Фокусирование внимания на содержании рисунка достигается благодаря выделению. Способы выделения различны. Но огромную роль в изображении играет цвет. Цветовая гамма этикетки имеет большое значение, так как цвет - своеобразный язык общения с потребителем. Правильное сочетание цветов призвано сформировать положительные эмоции у покупателя. Поэтому настоящий дизайнер должен быть еще и психологом-колористом.

1   2
/18.08.2009/
Эстетические идеалы,
символика и костюм Др. Китая...


/10.07.2009/
Что одевали в Др. Египте?...


/03.06.2009/
"Золотые 50-ые". Эпоха Мерилин Монро...